Волшебство, словно в сказке
В зависимости от проблематики и возраста ребенка используются разные приёмы и методы работы в сенсорной комнате. Занятия в раннем возрасте проводятся как в малых подгруппах, так и индивидуально. Стоит отметить и тот факт, что снижается тревожность малыша. Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики развития ребенка.
Длительность занятий также подбирается индивидуально и зависит от особенностей адаптации детей, их эмоциональных реакций. Работа в сенсорной комнате с дошкольниками направлена на поэтапное включение и синхронизацию всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств.
Во избежания однообразия для детей на занятиях используются сказочные сюжеты, где применение какого-нибудь оборудования будет частью сказки. Сенсорная комната не может заменить экскурсий и наблюдений над окружающим миром. Она может помочь запомнить, систематизировать и закрепить полученные впечатления.
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему ребенка, очарование “живой сказки”, создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей.
Источник: Габдулхакова А.Ш.
28.03.2018 11:14