ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей, в организации комплексной и интегрированной НОД (непосредственно-образовательная деятельность) «Закон об образовании», предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательных программ. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач:
сохранение здоровья ребенка;
развитие творческих способностей;
формирование целостного восприятия окружающего мира;
построение образовательного процесса на основе игры, как основного вида деятельности дошкольника.
Педагоги дошкольной группы социального приюта для детей и подростков «Камские зори» строго следуют цели интегрированных занятий - разностороннее, осознанное изучение понятия; предметы или явления с помощью комбинации видов деятельности – творческой, художественной, игровой доступной детям этого возраста, которое ориентировано на целостное развитие ребенка.
Интегрированный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким.
На интегрированных занятиях педагоги стараются вызывать интерес, способствуют снятию перенапряжения, не допускают перегрузки и утомляемости за счет переключения их на разнообразные виды деятельности.
На интегрированных занятия педагоги стараются не только обогатить знания воспитанников об окружающем мире, но и способствуют развитию творческого мышления за счет соединения разных видов деятельности, формируют яркие положительные эмоции у малышей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.
Источник: Любовь Тимургалеева
23.05.2018 09:34