«КАМСКИЕ ЗОРИ»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Дети читают

Процесс общения ребенка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности.  Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий.  Ребенок должен любить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник. Ребенок-дошкольник является своеобразным читателем. И поэтому мы воспитателя приобщаем своих дошкольников к книге, учим с книгой дружить, рассматривать яркие иллюстрации, описывать содержание произведений и слушать чтение педагога.

Слово «читатель»  по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой.

При рассматривании книг с ранних лет учим детей относиться к книге как величайшей ценности, правильно держать ее в руках, правильно перелистывать, знать ее место на книжной полке, помнить о том, что у книги есть автор и название.
С книгой решаются задачи умственного, эстетического, нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Умственное воспитание – это развитие восприятия, мышления, развитие речи.

Эстетическое воспитание – это развитие творческих способностей детей.

Чтение особенно сказок формирует нравственный багаж ребенка.


Источник: Марина Зиятдинова
20.05.2018 21:26