День огородника
Огород в приюте одно из условий, необходимое для осуществления экологического воспитания детей. Посильный труд на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников. Современные дети имеют скудные представления о том, как выращивают овощи и даже как они выглядят. Создание огорода на территории приюта– это отличный выход. Огород позволяет видеть результаты своей работы. Совместный труд детей учит ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
Дети всегда активно познают мир вокруг себя, предметы, которые их окружают, что способствует развитию познавательного интереса, ознакомление с миром, наблюдательности.
Сегодня для ребят был организован «День огородника». Ребята вместе с воспитателем ходили на экскурсию в огород, наблюдали за тем как подросли овощные культуры, семена которых посеяли ещё в мае. Порадовались грядкам: с морковкой, свеклой, кабачков, капусты, огурцов. В этот день ребята с воспитателями закрепляли знания о строении растений, их назначении, повторяли названия овощей и фруктов правила ухода за растениями. С детьми была проведена беседа на тему «Что растет на огороде?», ребята отгадывали загадки, рисовали «Удивительный овощ», дети с большим удовольствием играли в настольные и подвижные игры на прогулочном участке «Узнай по описанию», «Съедобное – несъедобное» и даже участвовали в сборе выращенного урожая. В этот день воспитанникам были прочитаны сказки и произведения : Д.Родари «Чипполино», Л.Богословская «Жаркий спор», В.Сибирцев «Огород», Н.Носов «Огородники» и др. День огородника прошёл интересно и познавательно.
Источник: Людмила Елисеева
25.07.2018 18:59