ФГОС в приюте
Для успешной реализации ФГОС в стенах социального приюта «Камские зори» обеспечены психолого-педагогические, кадровые, финансовые и материально-технические условия. С учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» с 01.09.2013 года детский сад (дошкольная группа) становится первой обязательной ступенью образовательного процесса с соблюдением всех требований к предметно-развивающей среде в стенах приюта.
На ряду с реализацией ФГОС в приюте ведется систематическая и планомерная работа по реализации индивидуальных ИПР воспитанников.
1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.
2. Доступность среды предполагает:
2.1. доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.
2.2. свободный доступ воспитанников к настольно-развивающим играм, игрушкам, материалам, познавательным пособиям, обеспечивающих всесторонние виды деятельности.
2.3. организованна на каждый день деятельность, куда входят 5 основных образовательно-развивающих областей.
2.4. режимные познавательные моменты.
От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависит уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги должны стремится сделать счастливым детство каждого ребенка.
Литература:
1. Федеральный закон об образовании в РФ (№273-Ф3);
2. Проект Федерального государственного образовательного стандарта.
Источник: Любовь Тимургалеева, Марина Зиятдинова
07.11.2018 21:01