Отношения между мальчиками и девочками
С помощью игр и различных упражнений детям было предложено придумать характеристику своего имени по первой букве имени (например, Валерия, в-вежливая). В ходе мини-беседы дети смогли узнать как можно и нужно общаться друг с другом. Находить общий язык несмотря на разный возраст, характер и темперамент, увлечение, мнение и интересы.
Игры «Магнит», «Найди общее», «Поддержка», «Конфликт», «Качества» помогли детям объяснить значения слов: доброта, равнодушие, благородство, самокритичность, искренность, приветливость, честность, раздражительность, неуверенность и прочувствовать значения многих из них в ходе ролевых ситуаций из жизни в школе, в группе, на улице.
Заключительное упражнение «Самореклама» помогла детям пообщаться в форме рекламы и дала возможность почувствовать себя ведущим мероприятия, репортером, журналистом, телеведущим. За время тренинга ребята получили много положительных эмоций, узнали о друг- друге что-то новое и надеюсь, смогут выстроить дружеские, теплые и уважительные отношения с окружающими.
Источник: Габдулхакова А.Ш, Филипова С.Г.
16.04.2019 16:25