Ступени познания
Влияние окружающего мира на ребенка огромно и знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша.
В дошкольной группе социального приюта «Камские зори» взрослые строго следят за всесторонним развитием своих воспитанников и строят свою работу так, что наблюдая за явлениями и объектами окружающего мира, малыш обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество и развитие.
Мы педагоги знаем, что чем глубже наш малыш познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. И основная наша задача состоит в том, чтобы помочь воспитаннику самостоятельно найти ответы на эти вопросы. А получить он их может не только через наблюдения, опыты, эксперименты с объектами живой и неживой природы, но и через продуктивные виды деятельности.
Тема ознакомления детей с миром вокруг себя является одной из важнейших тем в дошкольном образовании. Наши малыши с удовольствием получают информацию о среде, в которой им предстоит жить. Все организованные воспитателем виды детской деятельности, будь то рисование, аппликация, лепка, развитие речи или ознакомление с природой, так или иначе, несут элементы ознакомления с окружающим миром.
Год науки и техники, объявленный в России предъявляет и к работе группы новшества и новые направления работы. Так ребята во второй половине дня с удовольствием собирают и играют современными динамическими игрушками, постигая на практике азы механики, приёмы сборки и моделирования. Окружающий мир можно постигнуть при активном взаимодействии с ним, изменять его к лучшему, обогащать результатами своего труда.
Источник: Марина Куликова, Любовь Тимургалеева
25.01.2021 14:49