«Деревья весной»
Художественно-эстетическое направление работы в дошкольной группе является одним из приоритетных.
Становление эстетического отношения у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности и реализуется в активном их участии.
Поэтому на очередном занятии использовался игровой метод и индивидуально-дифференцированный подход в обучении детей рисованию. Так же на занятии решались познавательные, социально – личностные, художественно-эстетические задачи. Дети побывали в виртуальном весеннем сказочном лесу и увидели цикл пробуждения деревьев после зимней спячки. Наблюдали, как березовый сок поднимался и наполнял силой дерево. И в заключении дети нарисовали распускающиеся первые зеленые листочки. Дети работали с желанием и интересом. Вот что у нас получилось.
Источник: Любовь Германовна
24.04.2017 22:19