Фототерапия для детей
Положительное воздействие фотографии на личность и ее отношение с окружающим миром могут проявляться как при самостоятельных занятиях, так и при создании и обсуждении фотоснимков совместно друг с другом.
В фотографии может происходить соприкосновение и соединение реальности и фантазии, благодаря чему снимок становится инструментом наглядно-действенного освоения мира и собственной внутренней реальности. Мы можем увидеть на фотографиях разные позы и выражения лица, передающие те или иные реакции и состояния.
Чаще всего, показывая кому-либо фотографии, мы сопровождаем это рассказом. Рассказ позволяет не только передать отношение к тому, что на фотографии изображено, и прояснить то, что скрыто «за кадром», но и обозначить смысл событий и переживаний и связать воедино разные аспекты опыта. Всё это заставляет признать повествовательный, элемент фотографии очень важным и имеющим большое значение для достижения терапевтических эффектов.
Фотография, таким образом, интегрирует в себе многие виды творческой деятельности, которые могут использоваться в ходе занятий в различных вариантах и сочетаниях, обеспечивая многостороннее исцеляющее, гармонизирующее и развивающее воздействие на детей дошкольного возраста.
Источник: Габдулхакова А
03.08.2017 14:20