опыты с воздухом
Дошкольная группа, несмотря на небольшой состав, живет интересной, насыщенной жизнью. Требования ФГОС , внедряемые в соответствии с рабочей программой, включают опытную и экспериментальную деятельность. На этот раз объектом изучения стал воздух.
Вместе с воспитателем Мариной Куликовой малыши изучали его свойства, пользу для человека, его видоизменении я. Сначала доказали его присутствие обычными дуновениями, ощутили его силу сжатия в воздушном шарике, вспомнили о привычных тюбингах, накачанных воздухом, о колесах велосипедов и автомобилей, создающих мягкость поездки. На практике каждый смог надуть мыльные пузыри, девочки сделали вееры, мальчики самолеты из бумаги, тем самым подтверждая, что воздух вполне осязаем, несмотря на первоначальное отсутствие веса и формы Воздушные явления, такие как ветер и буран наблюдались детьми в ходе прогулок.
О том, что кислород в составе воздуха – жизненная необходимость, ребята убедились, на несколько секунд зажав носы. Общий итог практикума был отражен в коллективном рисунке, где нарисовали птиц, насекомых, воздушный транспорт и даже ветряную мельницу. Воздух используется человеком для разных целей, и теперь в этом убедился каждый.
Источник: марина куликова
13.02.2018 19:41