Урок нравственности:Служение людям
Сегодня воспитатели приюта «Камские зори» провели мероприятие на тему «Уроки нравственности: Служение людям», целью которого было способствовать успешному протеканию процесса самосознания личностей воспитанников, принятию личностью нравственно – ценных идей.
Яд, который не действует сразу...
«Яд, который не действует сразу, не становится менее опасным»
Г. Э. Лессинг
Кружок "Мастерская слова"
Вторая половина дня в дошкольной группе также проходит продуктивно и насыщенно, как и первая во время занятий по программе ФГОС. Воспитатель Марина Куликова использует различные формы работы , чтобы заставить, заинтересовать, настроить детей на запоминание и проговаривание звуков, скороговорок, чистоговорок, сюжетов сказок и пробовать свои силы в освоении алфавита, работе с прописями.
"Апрельская веточка вербы"
Протяните руки вверх,
Подарите миру смех.
Пусть природа вся проснется,
Ветка вербы «улыбнется».
Мы любим "Хозяюшку"
Именно так отзываются девочки о кружке «Хозяюшка», который продолжает свою «вкусную» работу на базе социального приюта для детей и подростков «Камские зори». С желанием и с удовольствием воспитанницы посещают занятия, потому что здесь они учатся готовить разнообразные блюда.
День Космонавтики
Космос — это космос. Ничего похожего на Земле нет.
Геннадий Падалка
Твоё здоровье в твоих руках.
Здоровье — это не всё,
но всё без здоровья — ничто!
Сократ
Всем известно, что здоровье – это первое богатство. И никакие дорогие вещи, ценные приобретения, не заменят человеку здоровья. Природа наделила людей богатейшими возможностями, но они могут быть реализованы только тогда, когда человек умеет управлять своим телом, умом, душой.
День сказок
Работа кружка «Мастерская слова», действующего в дошкольной группе, дает богатый материал для детской фантазии, словотворчества, воображения. Сегодня детям был предложен вечер сказок, в котором каждый принял активное участие. Сначала при помощи волшебных кубиков воспроизвели сюжеты сказок «Дюймовочка» и «Красная шапочка», плохо говорящим детям было предложено работать в паре. Емалеев Кирилл и Суходоева Даша давали пример рассказывания и правильности сюжетной линии